г. Уфа, ул. Комсомольская, 23, 4 этаж, офис 15-4
Мы работаем
с 2002 года
Нам доверяют
более 100 организаций
г. Уфа, ул. Комсомольская, 23, 4 этаж, офис 15-4 Схема проезда
Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учета,
оказание сопутствующих аудиту услуг.
Регистрация юридических лиц.
Заполните форму
и получите бесплатную консультацию бухгалтера
Отправить

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Наши услуги
ПРИГЛАШАЕМ БИЗНЕСМЕНОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ:
ведение для Вашего предприятия бухгалтерского учета, налогового учета; решим организационные вопросы создания и закрытия предприятий. Подробнее

Регистрация ООО в Уфе

Обратиться за помощью к специалистам или самостоятельно зарегистрировать?

Всем известно, что узкая специализация дает высокое качество и производительность. Наша компания в течение длительного времени специализируется на оказании услуг по регистрации ООО в Уфе и делает свою работу быстро, надежно, качественно и освобождает своих клиентов от несвойственных для их бизнеса забот.

Вообще любой предприниматель может самостоятельно выполнить работы по регистрации ООО в Уфе. Однако, надо выбрать: либо заниматься своим бизнесом, либо основательно отвлечься на период оформления ООО. Сколько времени и сил может потребовать регистрация ООО? Если затраты времени приемлемы, можно решиться на оформительские работы самостоятельно. А если потребуются значительные затраты ресурсов, то лучше доверить эту работу специалистам от начала до конца.

Насколько сложно самостоятельно зарегистрировать ООО? Для самостоятельного оформления ООО нужно пройти несколько этапов.
  • Шаг 1. Подсчитать необходимые расходы: оплата уставного капитала ООО (минимальный размер уставного капитала в сумме 10 тысяч рублей вносится в денежной форме; имущественный вклад не допускается); организация юридического адреса (от 5 тысяч до 20 тысяч рублей – первоначальный платеж за закрепление адреса за ООО); оплата услуг нотариуса по заверению подписей в заявлении на регистрацию ООО – около 1300 руб); оплата госпошлины за регистрацию ООО 4 тыс рублей; изготовление печати около 1000 руб; открытие расчетного счета в банке – до 2000 руб. Итого от 15 тыс рублей.

Кроме денег, все перечисленные действия потребуют Вашего собственного времени.

  • Шаг 2. Нужно сочинить полное фирменное наименование ООО на русском языке. Дополнительно можно иметь до 6 наименований В итоге суммарно получается, что ООО может иметь около 6 наименований (полное и сокращённое на русском, полное и сокращённое на иностранном языке, полное и сокращённое на языке народа РФ). В отдельных случаях по закону в названии должна быть указана деятельность предприятия. Существуют ограничения на применение отдельных слов в названии ООО. Получится ли всё сразу, без ошибок, без дополнительных платных консультаций?
  • Шаг 3. Нужно выбрать юридический адрес. Тоже потребуются определенные документы, гарантийные письма, согласования, платные консультации, затраты времени.
  • Шаг 4. Определиться с кодами деятельности. Можете включить коды актуальной деятельности и коды планируемой будущей деятельности. Однако чрезмерное количество кодов может привести к увеличению отчислений в ФСС. И здесь наверняка потребуются платные консультации.
  • Шаг 5. Потребуется внести уставный капитал в размере 10 000 руб или УК другой величины, с соблюдением требований законодательства, с учетом количества соучредителей.
  • Шаг 6. Подготовить решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей. Вопрос требует юридически грамотного оформления, с соблюдением многих тонкостей.
  • Шаг 7. Требуется оформление договора об учреждении ( в случае нескольких учредителей).
  • Шаг 8. Подготовить устав ООО – самый важный документ, строго регламентированный по содержанию.
  • Шаг 9. Заполнить заявление на регистрацию ООО по форме Р11001.
  • Шаг 10. Оплатить госпошлину за регистрацию ООО. Здесь также нужно соблюсти совокупность определенных требований законодательства.
  • Шаг 11. Выбрать систему налогообложения. Без консультаций со специалистами не обойтись.
  • Шаг 12. Подготовить, оформить, подписать, прошить документы.
  • Шаг 13. Подготовить доверенность на подачу и получение документов.
  • Шаг 14. Проверить и подать документы на регистрацию.
  • Шаг 15. Получение документов.
  • Итак, обратиться в нашу компанию «Альфа Центр» или самостоятельно зарегистрировать ООО?

    Самостоятельная регистрация ООО в Уфе, как видно, требует широкого привлечения консультантов, глубокого изучения вопросов, вложения денежных и временных ресурсов, отвлечения внимании от основного бизнеса.

    В наш пакет услуг по регистрации ООО в Уфе входит весь объем мероприятий, составляющих последовательность юридически грамотного оформления необходимого объема документов.

    Вы выигрываете в затратах времени, денежных средств, в качестве оформленных документов ( в будущем не потребуется возвращаться к этапу регистрации ООО, так как не будет допущено никаких организационных и оформительских ошибок).

    С чего начать?
    Позвоните: +7 (347) 279-83-64, задайте все вопросы.
    Подъезжайте к нам по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 23, 4 этаж, офис 15-4.
    Мы с удовольствием уделим Вам внимание и выполним все задачи по регистрации ООО в Уфе.

    Возврат к списку

    Получите бесплатную консультацию бухгалтера
    Для этого заполните форму

    Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

    X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.